Как сделать заказ на приглашения, банкетные карточки и планы рассадки

В связи с индивидуальным характером каждого изделия работа по изготовлению печатной продукции начинается только после внесения заказчиком предоплаты в размере 50% стоимости заказа.

Вы выбираете на сайте понравившееся приглашение (банкетную карточку, план рассадки) и делаете заказ на необходимое количество. В ближайшее время наш менеджер связывается с вами для уточнения деталей и подтверждения стоимости заказа.

СТОИМОСТЬ ПЕЧАТИ

Черно-белая цифровая печать текста уже включена в стоимость изделий.

Цветная цифровая печать текста: для приглашений - 20 руб. за штуку, для банкетных карточек — 10 руб. за штуку, для планов рассадки – 30 руб. за каждый столик.

Персонализированная (поименная) печать: для приглашений - 20 руб. за штуку, для банкетных карточек и планов рассадки – входит в стоимость изделий.

Разработка одного макета текста уже включена в стоимость приглашений. Разработка дополнительного макета текста – 300 руб. за каждый новый вариант. (Разработка макета подразумевает размещение текста и его обработку: подбор шрифта, его размера, высоты и ширины букв, расположения, расстояния между строками, подбор уголков и рамочек при необходимости)

Минимальный тираж приглашений или банкетных карточек одного вида – 10 шт.

На заказы приглашений или карточек в количестве менее 10 шт. распространяется наценка в размере 100% от стоимости изделия. Заказы таким тиражом могут быть отклонены в связи с загруженностью производства.

В связи с этим, рекомендуется делать заказ с учетом нескольких дополнительных приглашений и банкетных карточек, в которые вы самостоятельно сможете вписать имена гостей, приглашенных незадолго до свадьбы.

ТРЕБОВАНИЯ К ТЕКСТАМ ПРИГЛАШЕНИЙ И СПИСКАМ ГОСТЕЙ

Для того чтобы ваш заказ был выполнен в кратчайшие сроки и без ошибок, просим вас обратить внимание на следующие требования к текстам приглашений и спискам гостей.

ДЛЯ ПРИГЛАШЕНИЙ

Текст и список гостей принимаются только в электронном виде, набранными в формате Word.

Вы можете отправить их на электронную почту sovet-da-decor@mail.ru

Название письма: «Приглашения». В теле письма необходимо указать № заказа, ваши имена, точное количество приглашений, шрифт для приглашений. В приложениях – текст (с датой свадьбы, временем и местом проведения банкета/регистрации) и список гостей с необходимыми обращениями.

Вы можете выбрать шрифт для приглашений из вариантов, представленных на сайте или предложить свой. Если в заказе вы не указываете нужный вам шрифт, выбор шрифта остаётся на усмотрение изготовителя. В этом случае, замена шрифта оплачивается как изготовление нового макета.

Для печати персональных приглашений необходимо предоставить информацию об именах гостей и обращению к ним в письменной форме. Пожалуйста, не нумеруйте имена гостей, в противном случае, нумерация будет сохранена в приглашениях.

Список гостей составляется в следующем порядке:

1. Местоимение, список гостей приглашенных парами или семьями

2. Местоимение, список гостей приглашенных персонально

3. И т.д.

Пример:

1. вы/вас

Дорогие Антон и Маша!

Уважаемые Клавдия Степановна и Борис Иванович!

2. Вы/Вас

Дорогая Ирина Николаевна!

Дорогой Алексей!

3. ты/тебя

Любимая сестрёнка!

Дорогой Вася!

Внимание!!! Текст и имена из списка копируются «буква в букву», поэтому, пожалуйста, обратите внимание на сокращения (т. – тетя, д. – дядя), заглавные буквы, сложные имена и грамматику. Изготовитель не несет ответственности за наличие орфографических и пунктуационных ошибок, допущенных заказчиком.

Вся вышеперечисленная информация должна быть предоставлена в течение 3-х дней с момента размещения заказа. Информация считается принятой после поступления подтверждения на ваш электронный адрес. Если подтверждения нет в течение суток, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

После внесения предоплаты и получения от вас письма с указанием необходимой информации, специально для вас, мы разрабатываем макет текста и высылаем его на ваш электронный адрес. Вы его просматриваете и утверждаете. Если не утверждаете – звоните или пишете – вносим изменения.

Утвердить заказ можно, отправив ответным письмом утверждаемый макет, а в теле письма указав: «Дизайн, орфографию и пунктуацию утверждаю». Внимательно проверяйте макеты приглашений на свадьбу, тексты которых будут напечатаны в том виде, как они представлены на макете.

ДЛЯ БАНКЕТНЫХ КАРТОЧЕК

Список гостей принимается только в электронном виде, набранный в формате Word.

Вы можете отправить его на электронную почту sovet-da-decor@mail.ru

Название письма: «Банкетные карточки». В теле письма необходимо указать № заказа, ваши имена, точное количество карточек. В приложении – список гостей.

Вы можете выбрать шрифт для карточек из вариантов, представленных на сайте или предложить свой. Если в заказе вы не указываете нужный вам шрифт, выбор шрифта остаётся на усмотрение изготовителя.

Для печати персональных банкетных карточек необходимо предоставить информацию об именах гостей. Пожалуйста, не нумеруйте имена гостей, в противном случае, нумерация будет сохранена на карточках.

Внимание!!! Имена из списка копируются «буква в букву», поэтому, пожалуйста, обратите внимание на сокращения (т. – тетя, д. – дядя), заглавные буквы и сложные имена. Изготовитель не несет ответственности за наличие орфографических и пунктуационных ошибок, допущенных заказчиком.

Список должен быть предоставлен в течение 3-х дней с момента размещения заказа. Информация считается принятой после поступления подтверждения на ваш электронный адрес. Если подтверждения нет в течение суток, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.

ДЛЯ ПЛАНОВ РАССАДКИ

Список гостей принимается только в электронном виде, набранный в формате Word.

Вы можете отправить его на электронную почту sovet-da-decor@mail.ru

Название письма: «План рассадки». В теле письма необходимо указать № заказа, ваши имена, точное количество столиков. В приложении – список гостей под соответствующими номерами столов, текст для заголовка плана рассадки.

Вы можете выбрать шрифт из вариантов, представленных на сайте или предложить свой. Если в заказе вы не указываете нужный вам шрифт, выбор шрифта остаётся на усмотрение изготовителя.

Для печати столиков с именами необходимо предоставить информацию об именах гостей. Пожалуйста, не нумеруйте имена гостей, в противном случае, нумерация будет сохранена на карточках.

Внимание!!! Имена из списка копируются «буква в букву», поэтому, пожалуйста, обратите внимание на сокращения (т. – тетя, д. – дядя), заглавные буквы и сложные имена. Изготовитель не несет ответственности за наличие орфографических и пунктуационных ошибок, допущенных заказчиком.

Список должен быть предоставлен в течение 3-х дней с момента размещения заказа. Информация считается принятой после поступления подтверждения на ваш электронный адрес. Если подтверждения нет в течение суток, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.

ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКАЗ

С момента поступления от вас вышеперечисленной информации заказ поступает в производство, и внесение изменений оплачивается в размере 100%-ной стоимости изделия.

Для внесения изменений необходимо написать письмо на электронный адрес sovet-da-decor@mail.ru

Название письма: «Изменения к заказу». В теле письма необходимо указать № заказа, ваши имена и необходимые изменения. Изменения считаются принятыми после поступления подтверждения на ваш электронный адрес. Если подтверждения нет в течение суток, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.

Если возникает необходимость дозаказа приглашений или банкетных карточек в количестве менее 10 шт., то они оплачиваются с наценкой 100%. На дозаказ более 10 шт. наценка не распространяется.

Если возникает необходимость изменения плана рассадки, то в случае внесения изменений в пределах уже существующего столика, производится доплата в размере 100% стоимости столика. Стоимость изменения количества столиков на плане рассчитывается индивидуально и может достигать 100% стоимости всего изделия.